воскресенье, 20 января 2013 г.

Ardo WD1000 не отжимает, не наливает воду

Ardo wd1000
 Неисправность такая: Стиральная машина Ardo WD1000 не отжимает. Барабан крутится как в режиме стирки и не набирает обороты для отжима не на 500, ни на 1000 оборотов. Бельё в барабане мокрое.
Фильтры регулярно проверяются, согласно своей же рекомендации, так как использую, по моему мнению самый лучший порошок для стирки и для стиральной машины.
Определение неисправности начато с изучения отзывов и опыта других людей.
Согласно им было визуально проверено исправность проводов двигателя, жгуты к контролеру, целостность платы контролера.

Проверены напряжения 24 вольта и 5 вольт на плате, и напряжения включения реле. Качественно пропаяны два мощных резистора. Машинка стала прекрасно работать. Несколько раз запущен режим 6 (полоскание с кондиционером) и режим 7 (отжим). Всё нормально. Была собрана и установлена. Однако при стирке, опять не отжала. Режим отжатия (7) включал двигатель помпы, но машика крутилась как при стирки и не разгонялась. Короче говоря, все те же признаки. Я опять выдвинул её и разобрал, заново проверив напряжения. Всё нормально. Включил. Всё прекрасно работает. И разгон до 1000 оборотов тоже. Включил режим 5 (полоскание и отжим) Машинка залила воду прополоскала слила и ....не залила воду, полоскала и не отжимала. У моей Ardo пошел пар из барабана !!!

Итого Ardo WD1000, вдобавок, ещё и не заливает воду, и включает ТЭН в пустом баке!

После размышлений и анализа данного опыта, я пришел к мнению, что модуль контролера в порядке, но получает неверную информацию от датчика уровня. Датчик "зависает" в состоянии "полный бак". При этих входных данных возможны включение ТЭНа и не разгон двигателя для отжима.
Я никогда не видел раннее как устроены машинки, и как выполнены узлы. И удивился увидев пневматический датчик уровня - прессостат.  В данном случае, возможно, что трубка  подходящая к нему в каком то месте  и через определенное количество раз движения воды туда сюда "закупоривалась" отложениями и не стравливала давление.
Внимание на очередность действий!
Я решил продуть её и одновременно проверить прессостат. Машинка к тому времени опять стала исправно набирать воду. Я набрал воды в режиме 6(полоскание с кондиционером) и отключил питание. Снял прессостат с перекладины для удобства. Пассатижами сжал петлю- хомут, и снял трубку. Прессостат щелкнул. Я подул в него. Мембрана и контакты  внутри отчетливо щелкали. Трубку я продул, по типу ватуза. Туда-сюда. Собрал всё обратно. Слил воду в режиме 7(отжим). Выкрутил фильтр, чтобы проверить мои умозаключения. Вот такая грязюка, по мягкости вроде губки, вышла в фильтр.

Ardo wd1000 не отжимает не наливает воду
Отделался легким испугом. Даже страшно представить, сколько бы пришлось заплатить мастеру, который меня влегкую раскрутил бы на несколько тысяч за замену контроллера и прессостата. Вдобавок, сняв у меня хорошее, а поставив ремонтное.
Состояние узлов визуально отличное, только шумит моторчик помпы. Теща как то в наше отсутствие вызвала мастера с жалобой на не слив. Он сказал менять помпу. Я по  телефону ответил: - подождите меня. Дело было в капитально забитом фильтре. А моторчик помпы шумит. Ну и пусть шумит. Уже лет пять шумит. На момент написания данного поста машинке скоро 13 лет.

Ну а мастера, может кому и попадались порядочные, мне что то пока не везло. Вот даже сделал попытку поделиться своим опытом, на том форуме, где читал о напасти с моей стиральной машинкой, но сразу же попал в нарушения
Как нефтяники не позволяют знать о дешевой энергии, как медики заинтересованы в болезнях, так и "мастера" стригут своё бабло, обманывая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий