пятница, 8 февраля 2013 г.

Образование вместо разума


Ирина Л....
14:12
Разошли пожалуйста кому можешь. Умирает 10 месячный ребёнок,у него опухоль головного мозга,срочно нужна операция,нужен донор,группа крови третья отрицательная.Тел:8-950-1950-942,у родителей ребёнка недостаточно денег и "Epuls" и "Onet" согласны им помочь."Onet"проверяет сколько человек получили это письмо.За каждые три письма,родители ребёнка получают на счёт 32 цента.Если ты отправишь минимум 12 писем,то у тебя в профиле будет значок-"Спасибо".

Дмитрий Сабанцев
15:54
уже несколько лет 10 месяцев, уже несколько лет умирает, и обыкновенная система кликни на ссылку.
Полная ахинея.
Люди пишущие подобное накликают то о чем пишут, дебилы.
15:58
Старайтесь на поддерживать подобное. Врачи, и не способны, не в одной стране мира остановить раковую клетку, которую запросто останавливает натуральное питание и обогащение пищи натуральными витаминами. К примеру, все женские и мужские  трудности в отношении злокачественных образований без какого  то вмешательства проходят при программах водного голодания, натуральном вететарианском питании и потреблении натуральных витаминов А, Е, С от 3 грамм, и Омега. Ну а те кто это не хочет знать, те бегут на операцию, к тем, кто скрывает от людей это.
15:59
Таких примеров по всему миру сотни тысяч.
16:00
Я лично знаком как и слюдьми решившими это, так и с теми кому рвачи дороже самих себя
16:02
И некоторые из них уже в мире ином, как не стучались к ним в разум

Ирина Л....
16:20
В данном конкретном случае пишут не дебилы, как ты варажаешься, а конкретные люди! Это не просто ссылка, это крик о помощи знакомого мне человека. Вообще-то можно было просто проигнорировать, а не писать гадости. У каждого свой путь к исцелению, и главный из всех исцеление- ДУШИ!

Дмитрий Сабанцев
17:46
Вы знаете этого ребенка?
Или просто ваш знакомый переслал это?
Я не написал не одной гадости. И нет цинизма никакого. И никакая душа не исправит подобную проблему.  Одно время назад, знаменитый актер Безруков помогал детям в их проблемах с артритом. Мамы, несчастных детей, также одураченных врачами, молили о том, чтобы вколоть своим детям хондропротекторы. Они просто не осознавали, что этим навсегда лишат детей надежды на исцеление. Очень расчитываю, на то что моеписьмо ему дошло. Где я объяснил как решать проблемы с артритом. На собственном примере. Во всяком случае, подобных передач я больше не видел.Одна мама, уже моя знакомая, своей дочери ровеснице моего сына, уже делала операцию на лобных пазухах от гайморита, и удалила гланды от постоянной ангины. За два года до этого я ей рассказывал,  и показывал источники, где написано про то что с её дочерью. Там элементарное невежество в питании, которое сейчас и везде. Жаренная курочка с картошечкой пюре. Это безошибочно угадывалось от смердящего запаха дыхания исходящего от обоих родителей. Нчего удивительного что у ребенка все время болели гланды от очищения , которое происходило в вечерний и ночной период.. Это знакомо любому человеку на земле. До сих пор эта девочка ходит уже только в школу одну неделю из месяца. Но, зато её высокообразованная мама, и её очень важный папа послали меня куда подальше.

Просто для некоторых обычная правда является слишком уж острой. Они живут в мире телеобразов. И человеческих совет для них чужд и враждебен. Это поведение кликуш, печально известных по поповским набегам на знающих людей.

В любом случае, я даже в той форме, что выразился дал больше пользы, чем миллион откликнувшихся помочь семье добраться до ада.
17:56
У мня дома в коробочке лежит около трехсот карточек-досье на людей с которыми я беседовал. Предлагали полезные знания, компанию и продукты. Я постоянно совершенствуюсь в вопросах Здоровья. У меня множество публикаций о различных программах и технологиях. Я знаком с людьми, которых  считаю прирожденными целителями,  в считанные минуты способных рассказать любому о его состоянии Здоровья с младенчества до смерти. Мне хватает данных сказать, что почти все эти люди на карточках, и те, которых я не заносил в базу имели какие то сложности со здоровьем в семье или в роду. И каждому из них давался шанс. Всё что им требовалось, это прислушаться к рекомендациям, почитать литературу изданую ещё 40--70 лет назад, посмотреть кино и видео материалы, послушать аудио лекции.
Я буду всегда отвечать на подобные рассылки, так как они всегда трогают меня за душу. Но за этой ничего нет. И если вы не хотите от меня получать подобные ответы, лучше и "воздержитесь от такого общения".
18:02
Я проверял данную рассылку около двух лет назад. я уже тогда разрабатывал сайты в Интернет и способен был понять схему. Она пустая.


Дмитрий Сабанцев
18:06
без обид
18:06
прямота признак искренности
18:16
да и мне верить то не надо возьмите и проверьте что я говорю.

возмте слов а сназвниями соцсетей из польши и введите в гугле.
18:17
"Epuls" и "Onet" согласны им помочь.
18:17
цинизм то вот тут как раз
18:18
а потому кармический удар будет или уже был или продолжается. А потому и дебилы

Ирина Л....
20:30
1. Нет, я не знаю этого ребёнка.                                          2. Да, мне прислала это сообщение коллега по работе, я уточнила у неё, не спам ли это? На что получила отрицательный ответ. При двух моих образованиях( по первому я педагог, по второму-информатик-экономист) , поверь мне, я способна понимать такие вещи. Но это сообщение я получила от женщины, которая сама вытащила сына полгода назад с того света, у её сына была онкология, сейчас он пошел в школу. И ей я просто поверила. Я не стала ничего изменять в сообщении-просто скопировала и разостлала всем своим знакомым и друзьям, кто проживает в Туле. Каждый сам решит, как поступить дальше. Когда  ребенок находится на краю, между жизнью и смертью, возможно, каждый пойдет на любую уловку, чтобы хоть как-то привлечь людей. И дай нам БОГ, чтобы ни твои , ни мои близкие никогда не оказались в такой ситуации.         3. Раз уж прямота признак искренности , то уж и я выскажу , всё, что думаю. По части  медицины ты , по-моему, слишком много на себя берёшь. Кто ты такой, чтобы советовать людям как им есть, чем лечиться, кто ты такой, чтобы собирать досье на людей, кто ты такой, чтобы делать какие-то публикации о программах и технологиях, ты их что создавал?  Вот здесь как раз попахивает манией, тебе не кажется?))))) Это у тебя сплошные образы, если не теле, то интернет. Почему такая уверенность в себе? У тебя же нет образования специального, а в интернете могут печатать как полезную информацию, так и сплошной бред. И даже самая полезная информация может одному действительно помочь, а другому очень навредить.    Сейчас получила письмо от Алевтины.
20:32
Но уж отвечу здесь. Да, мы действительно почти не общаемся. Если честно, вы слишком навязчиво рекламируете свой товар и свои взгляды. Извините, если обидела. Просто задело за живое.
20:35
Я же просто переслала чьё-то сообщение -просьбу о помощи. Если честно, с мыслью , а вдруг есть кто-то из знакомых с этой группой крови. Ну не хотите вы -не надо. Зачем столько демагогии разводить!
20:38
Я вас тоже уважаю, вы родственники моего мужа. И пусть всё так и будет. А среди моих друзей таких ситуаций в принципе быть не может. Поэтому, извините, но на этом наше общение действительно надо прекратить. Ещё раз прошу прощения, если была резка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий